Кол-во строк: 
Заголовок Автор Хиты
Влияние СМИ на общественное мнение Автор: Абцешко Н.В., Тимошевич Е.В. 1186
Медийно-информационная грамотность как целостное понятие в изменяющемся мире Автор: Жилавская О.П. 779
Российско-белорусские энергетические конфликты в контексте белорусских СМИ Автор: Статкевич Р.Д., Погосов С.А. 685
Теория журналистики в России: новые подходы и научные школы Автор: Корконосенко С.Г. 620
Троллинг в дискурсе казахстанских новых медиа Автор: Беспалова В.А. 585
Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922 – 1943 гг.) Автор: Коснырева Н.О. 558
Проблема политического манипулирования в массмедиа (на примере сайта «Товарищ.оnline») Автор: Крамок А.А., Петрова А.А. 549
Особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности педагогов Восточной Сибири (начало XXI в.) Автор: Мурашкина Н.А. 507
Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа Автор: Е. Н. Табола 474
День молодежи как «зеркало» государственной молодежной политики Автор: Дегтерев В.С. 456
Конструирование массмедиа представлений об угрозах информационной безопасности Польши Автор: Савицкий К.В. 447
Реклама как симулякр товара и появление гиперреальности Автор: Калмыков О.А. 424
Христианское милосердие в дискурсе церковной прессы (на примере медиапортала «Церковное слово») Автор: Береза А.А. 373
Репрезентация социального успеха студента в вузовской прессе (на примере газеты БГЭУ «Экономист») Автор: Мацкевич А.И. 371
Итоги конкурса «Новогодний медиаэкспресс-2016» журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» Автор: MIC 293

Дополнительная информация