Кол-во строк: 
Заголовок Автор Хиты
Влияние СМИ на общественное мнение Автор: Абцешко Н.В., Тимошевич Е.В. 1564
Медийно-информационная грамотность как целостное понятие в изменяющемся мире Автор: Жилавская О.П. 956
Российско-белорусские энергетические конфликты в контексте белорусских СМИ Автор: Статкевич Р.Д., Погосов С.А. 773
Теория журналистики в России: новые подходы и научные школы Автор: Корконосенко С.Г. 747
Троллинг в дискурсе казахстанских новых медиа Автор: Беспалова В.А. 684
Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922 – 1943 гг.) Автор: Коснырева Н.О. 638
Проблема политического манипулирования в массмедиа (на примере сайта «Товарищ.оnline») Автор: Крамок А.А., Петрова А.А. 631
Особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности педагогов Восточной Сибири (начало XXI в.) Автор: Мурашкина Н.А. 584
Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа Автор: Е. Н. Табола 565
День молодежи как «зеркало» государственной молодежной политики Автор: Дегтерев В.С. 533
Конструирование массмедиа представлений об угрозах информационной безопасности Польши Автор: Савицкий К.В. 521
Реклама как симулякр товара и появление гиперреальности Автор: Калмыков О.А. 499
Репрезентация социального успеха студента в вузовской прессе (на примере газеты БГЭУ «Экономист») Автор: Мацкевич А.И. 460
Христианское милосердие в дискурсе церковной прессы (на примере медиапортала «Церковное слово») Автор: Береза А.А. 453
Итоги конкурса «Новогодний медиаэкспресс-2016» журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» Автор: MIC 321

Дополнительная информация