Кол-во строк: 
Заголовок Автор Хиты
Влияние СМИ на общественное мнение Автор: Абцешко Н.В., Тимошевич Е.В. 1833
Медийно-информационная грамотность как целостное понятие в изменяющемся мире Автор: Жилавская О.П. 1114
Теория журналистики в России: новые подходы и научные школы Автор: Корконосенко С.Г. 902
Российско-белорусские энергетические конфликты в контексте белорусских СМИ Автор: Статкевич Р.Д., Погосов С.А. 853
Троллинг в дискурсе казахстанских новых медиа Автор: Беспалова В.А. 764
Проблема политического манипулирования в массмедиа (на примере сайта «Товарищ.оnline») Автор: Крамок А.А., Петрова А.А. 725
Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922 – 1943 гг.) Автор: Коснырева Н.О. 708
Особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности педагогов Восточной Сибири (начало XXI в.) Автор: Мурашкина Н.А. 674
Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа Автор: Е. Н. Табола 634
День молодежи как «зеркало» государственной молодежной политики Автор: Дегтерев В.С. 617
Конструирование массмедиа представлений об угрозах информационной безопасности Польши Автор: Савицкий К.В. 597
Реклама как симулякр товара и появление гиперреальности Автор: Калмыков О.А. 593
Репрезентация социального успеха студента в вузовской прессе (на примере газеты БГЭУ «Экономист») Автор: Мацкевич А.И. 539
Христианское милосердие в дискурсе церковной прессы (на примере медиапортала «Церковное слово») Автор: Береза А.А. 537
Итоги конкурса «Новогодний медиаэкспресс-2016» журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» Автор: MIC 354

Дополнительная информация