Кол-во строк: 
Заголовок Автор Хиты
Влияние СМИ на общественное мнение Автор: Абцешко Н.В., Тимошевич Е.В. 18548
Медийно-информационная грамотность как целостное понятие в изменяющемся мире Автор: Жилавская О.П. 3696
Теория журналистики в России: новые подходы и научные школы Автор: Корконосенко С.Г. 2165
Российско-белорусские энергетические конфликты в контексте белорусских СМИ Автор: Статкевич Р.Д., Погосов С.А. 1697
Троллинг в дискурсе казахстанских новых медиа Автор: Беспалова В.А. 1611
Реклама как симулякр товара и появление гиперреальности Автор: Калмыков О.А. 1535
Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922 – 1943 гг.) Автор: Коснырева Н.О. 1520
Проблема политического манипулирования в массмедиа (на примере сайта «Товарищ.оnline») Автор: Крамок А.А., Петрова А.А. 1520
Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа Автор: Е. Н. Табола 1510
День молодежи как «зеркало» государственной молодежной политики Автор: Дегтерев В.С. 1353
Конструирование массмедиа представлений об угрозах информационной безопасности Польши Автор: Савицкий К.В. 1350
Особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности педагогов Восточной Сибири (начало XXI в.) Автор: Мурашкина Н.А. 1258
Репрезентация социального успеха студента в вузовской прессе (на примере газеты БГЭУ «Экономист») Автор: Мацкевич А.И. 1206
Христианское милосердие в дискурсе церковной прессы (на примере медиапортала «Церковное слово») Автор: Береза А.А. 1170
Итоги конкурса «Новогодний медиаэкспресс-2016» журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» Автор: MIC 576
Компетентностный подход в профессиональном обучении в аспекте медиаобразования Автор: Ломакина Т.Ю., Гудилина С.И. 66
Разработка собственных средств обучения как методика проектной деятельности Автор: Бондаренко Е.А. 49

Дополнительная информация