



Массмедиа
Трансформация массовых медиа сегодня происходит столь стремительно, мы часто не успеваем зафиксировать эти изменения. Новые функции, новые роли, новые смыслы в производстве духовного продукта. Что происходит со всеми субъектами информационного обмена? Какие характерные особенности современных массмедиа работают на развитие общества, а какие на разрушение его?
Эти проблемы, противоречия, различные аспекты данной проблемы обсуждаются на страницах журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» (MIC) в рубрике «Массмедиа».
№ 20, 2017 материалы по теме
- Новрузова А.С. Стилистические средства воздействия в информационных материалах современных газет (на примере «Независимой газеты» и «Комсомольской правды»)
- Смагин Н.И. Медиаграмотность аудитории как средство ее защиты (на примере темы «Олимпиада. Сочи. 2014»)
№ 18, 2016 материалы по теме
- Коснырева Н.О. Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922 – 1943 гг.)
- Беспалова В.А. Троллинг в дискурсе казахстанских новых медиа
- Табола Е.Н. Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа
- Савицкий К.В. Конструирование массмедиа представлений об угрозах информационной безопасности Польши
Статкевич Р.Д., Погосов С.А. Российско-белорусские энергетические конфликты в контексте белорусских СМИ
№ 16, 2016 материалы по теме
№ 15, 2015 материалы по теме
- Бережная В.С. Медиаграмотность как профилактика от манипулятивного воздействия СМИ
Таранина Ю.А. Особенности проявления манипулятивных технологий в системе журналистских жанров
№ 13, 2015 материалы по теме
- Пуля В. 7 трендов новых медиа в 2015 году
Бережная Т. Data Journalism: новая журналистика больших чисел - Медведев О. Если вы узнали себя… Экспертный опрос о практике журналистского образования
- Гапонова Е.С. Публичная личность как проект СМИ на примере Ангелы Меркель
№ 12, 2015 материалы по теме
№ 10, 2014 материалы по теме
- Бондаренко E.А., Шаш М. Роль СМИ в учебно-воспитательном процессе в России
- Николов А.Л. Магическое число новой журналистики
- Абрамов В.Г. Специфика реализации информационной политики местного телевидения г. Озёры Московской области
№ 9, 2014 материалы по теме
№ 8, 2014 материалы по теме
- Абрамов В.А. СМИ как инструмент информационно-коммуникационного воздействия на общественное сознание (вопросы теории)
- Алексеева Т.И. Проблема перехода печатного издания в электронный формат на примере газеты "Вузовский вестник"
- Казакова Е.А. Влияние государственной политики в области спорта и туризма в России на отечественное спортивное телевидение
- Августинка А.С. Не женское дело, говорите?
- Жилавская И.В. Принципы журналистского образования в трудах М.В. Ломоносова
№ 7, 2013 материалы по теме
- Аксенова. А.С. Трансформация отечественного института кинокритики в современном медийном пространстве
- Мясникова М.А. Изменение зрительских функций в условиях трансформации медиасреды
№6, 2013 материалы по теме
- Жилавская И.В. Медиаобразовательная деятельность СМИ как индульгенция перед аудиторией
- Трофимова Г. «Вот где собака порылась». Об актуальных проблемах языка и речи СМИ: информация-смысл-интерпретация
- Китаев А. Вирусные политики формируют телевизионную культуру
- Карягина Е. Проект «Газеты в образовании» − спасительная соломинка для региональной прессы
Богачёв М.И. Методы воздействия на аудиторию в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» - Антипова К.М. Формирование медиаобраза журналиста в современном кинематографе
№ 5, 2013 материалы по теме
- Антипова К.М. Формирование медиаобраза журналиста в современном кинематографе
- Терновская Д. Место регионального телевидения в обществе массовой культуры
- Вольвач Р.В. Деятельность средств массовой информации в условиях аномии Российского общества
№ 4, 2013 материалы по теме
- Николов А.Л. Новые направления в медиаиндустрии, или Что такое дата-журналистика (data journalism)
- Нескрябина О.Ф. Манипулятивные приемы в дискурсе на тему о манипулятивных возможностях СМИ
№ 3, 2012 материалы по теме
- Августевич С.А. Этническая журналистика и идентификация читателя
- Дзялошинский И.М., Мастерова Ю. Медиа и социальная активность молодежи
№ 2, 2012 материалы по теме
№ 1, 2012 материалы по теме
- Дзялошинский И.М. Роль СМИ в формировании образа "Другого"
- Гайворонская А. А. Содержание интенций при изучении манипулярного воздействия медиаинформации
- Туманов С.О. Психологические последствия использования микробога как специфической формы массовой коммуникации
- Баранова Е.А. Как зарабатывать деньги на медиаконвергенции?
- Шерстюкова М. Н. Дата-журналистика как новое направление в системе средств массовой коммуникации