Светлана Александровна Белич

Московский государственный
гуманитарный университет им. М.А. Шолохова,
студентка магистратуры факультета журналистики

Название статьи

Употребление заимствованной (англоязычной) лексики в рекламных сообщениях российских СМИ

Авторы С. А. Белич
Контакт Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Рубрика Медиа-информационная грамотность и медиаобразование
Год 2013, 4
Тип статьи Научная
Аннотация Статья посвящена проблеме использования заимствованной лексики в рекламных кампаниях. Автор проанализировал рекламные ролики на предмет употребления иностранной лексики и выявил популярные английские слова в названиях современных брендов. Также изучен законодательный аспект проблемы.
Ключевые слова языковая конвергенция, заимствованная лексика, рекламное сообщение, бренд, языковая мимикриризация
Полный текст статьи http://mic.org.ru/index.php/new/161-upotreblenie-zaimstvovannoj-angloyazychnoj-leksiki-v-reklamnykh-soobshcheniyakh-rossijskikh-smi
Список цитируемой литературы 1. Попов Н. Российские бренды с иностранными названиями. Причины, механизмы, перспективы. http://www.omnibusdesign.ru/publications/foreign_names_for_russian_products.html
2. Шумилина М. Почему российские бренды не говорят по-русски. http://advertology.ru/article5467.html   
3. Сагинова О., Скоробогатых И. Материалы семинара «Кросс-культурный маркетинг»,  Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова,  М. 2008.
4. Власова И. Отечественные производители завоевывают доверие потребителей, притворяясь импортными. / Мой район. 27 декабря 2009.
5. Добров Д. Wimm-Bill-Dann купил завод в Приморье. / Коммерсант №49 (1452) от 21.03.98.

Дополнительная информация