Илона Геннадьевна Малышкина

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова,
магистратура факультета журналистики

Название статьи

Метод провокации в исследованиях взаимоотношений аудитории и средств коммуникации

Авторы И. Г. Малышкина
Контакт

 

Рубрика Коммуникационные процессы
Год 2013, 4
Тип статьи Научная
Аннотация Статья посвящена проблеме использования провокационного метода в СМИ. Автор останавливается на природе и приемах провокации.  Раскрывается понятие «введение в заблуждение» применительно к медиасреде. Подробно рассматриваются причины введения в заблуждение.
Ключевые слова провокация в масс-медиа, провокационность, провокативная информация, манипуляция в СМИ,  псевдофакты
Полный текст статьи http://mic.org.ru/index.php/new/164-metod-provokatsii-v-issledovaniyakh-vzaimootnoshenij-auditorii-i-sredstv-kommunikatsii
Список цитируемой литературы
  1. http://www.fishingstars.ru
  2. Морозова Е.А. Провокативность как метод социально–психологического воздействия (на примере авангардного искусства) М., 2001. С. 28-41. 
  3. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001.
  4. Степанов В.Н. Провокативный дискурс социально-культурной коммуникации. СПб., 2004.
  5. Володина М.Н. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования.  М., 2003; Сахнова Т.В. Зачем суду психолог? М.,1990.
  6. Степанов В.Н. Указ. соч.
  7. Там же.
  8. Володина М.Н. Указ. соч.
  9. Там же.
  10. Там же.
  11. Там же.
  12. Стернин И. А. Указ. соч.
  13. Сахнова Т.В. Зачем суду психолог? М.,1990.

Дополнительная информация