Дарья Валерьевна Терновская

Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики",
магистрант факультета медиакоммуникаций

Название статьи Место регионального телевидения в обществе массовой культуры
Авторы Д. В. Терновская
Контакт

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рубрика Массмедиа
Год 2013, 5
Тип статьи Научная
Аннотация Статья посвящена проблеме развития регионального телевидения в контексте массовой культуры. Автор сравнивает специфику работы федерального и местного каналов.  Подробно рассмотрены отношения “аудитория – телевизионный канал”.
Ключевые слова регионализация телевидения, инфотейнмент, цифровизация, индекс лояльности.
Полный текст статьи http://mic.org.ru/5-nomer-2013/182-mesto-regionalnogo-televideniya-v-obshchestve-massovoj-kultury
Список цитируемой литературы
      1. Пьер Бурдье. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой. - М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социологии, 2002. - 160 с

2. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. Лекции, прочитанные на факультете журналистики МГУ в феврале – мае 2010 г. - М.: Икар, 2011. -  С. 72

3. Телевидение в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад. – М., 2011. – С. 12

4. Официальный сайт НАТ. http://www.nat.ru/?an=news_gr_page&uid=7683 . Дата обращения: 29.03.2012

5. ВЦИОМ: Российские СМИ сегодня и их аудитория. http://www.nat.ru/?an=news_med_page&uid=9396 . Дата обращения: 29.03.2012

Дополнительная информация