Сергей Олегович Туманов

Российский государственный педагогический университет
им. А.И. Герцена

Название статьи

Психологические последствия использования микробога как специфической формы массовой коммуникации

Авторы С. О. Туманов
Контакт

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рубрика Массмедиа
Год 2012, 1
Тип статьи Научная
Аннотация В статье раскрывается понятие «социальные медиа» и роль и место блогов в системе массовой коммуникации. Отмечается усиление межличностных коммуникаций в блогосфере, изменившее рамки приватности пользователя, а также принципиальное увеличение интеграции информационных технологий в повседневную реальную жизнь человека. Особое место в этом процессе занимают микроблоги.
Ключевые слова социальные медиа, блог, блогосфера, микроблоги, Интернет-СМИ, информеры, миформеры.
Полный текст статьи http://mic.org.ru/1-nomer-2012/86-tumanov-3
Список цитируемой литературы 1.    Кастельс М. Галактика Интернет. - М., 2003. – С. 220.
2.    Микроблоггинг: Википедия [Электронный ресурс]: // http://ru.wikipedia.org/wiki/Микроблогинг (дата обращения 04.04.2011)
3.    Adam N. Joinson Looking at, looking up or keeping up with people // http://portal.acm.org/citation.cfm?id=1357213 (дата обращения 04.04.2011)
4.    Uses and Gratifications of Twitter: An Examination of User Motives and Satisfaction of Twitter Use
5.    Is it really abou me?: message content in social awareness streams // http://portal.acm.org/citation.cfm?id=1718953 (дата обращения 04.04.2011)
6.    Гаков В. Рыцарь медийного образа // Коммерсант-Деньги. http://www.nethistory.ru/biblio/1043173791.html (дата обращения 04.04.2011)
7.    Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М., Эксмо-пресс, 2001.

Дополнительная информация