Владимирова Татьяна НиколаевнаВладимирова Татьяна Николаевна

Канд. филол. наук, доцент,
декан факультета журналистики
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

1 статья

Название статьи Модель управления интегральной образовательной деятельностью факультета журналистики
Авторы Владимирова Т. Н. 
Контакт  
Рубрика Методические разработки
Год, выпуск 2013, 5
Тип статьи Научная
Аннотация Статья посвящена проблеме формирования интегральной деятельности на факультете журналистики. Дается представление об условиях применения интегральной деятельности. По мнению автора, данная деятельность уже успела обеспечить поток новых педагогических идей и технологий в целостнуюсистему (на примере факультета журналистики МГГУ им Шолохова). Вводятся понятия "коэволюция" и "модульный принцип обучения".
Ключевые слова Интегральная образовательная деятельность,  коэволюция, модульный принцип обучения.
Полный текст статьи http://mic.org.ru/index.php/5-nomer-2013/187-model-upravleniya-integralnoj-obrazovatelnoj-deyatelnostyu-fakulteta-zhurnalistiki
Список цитируемой литературы Шестеркина Л.П. Теоретические и практические аспекты управления журналистским образованием на современном этапе //Вестник электронных и печатных СМИ Академии медиаиндустрии. 2012. URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=2374

2 статья

Название статьи Технология «Мастерские» как форма организации медиаобразовательной деятельности
факультета журналистики МГГУ им. М.А.Шолохова
Авторы Владимирова Т. Н.
Контакт  
Рубрика Медиаобразование
Год, выпуск
2013, 6
Тип статьи Научная
Аннотация В статье раскрывается понятие «мастерская» как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики МГГУ им. М.А. Шолохова, ее роли в  становлении успешного журналиста, контент-менеджера.  Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении
Ключевые слова факультет журналистики, технология «мастерские», медиаобразовательная деятельность, сотворчество, медиаобразовательные технологии, непрерывное образование
Полный текст статьи  

Cкачать статью в .pdf

Список цитируемой литературы  
  1. Селевко Г.К. Новые образовательные технологии. Учебное пособие. М., 1998. С.185.
  2. Мейчик Г.А. Реализация педагогической технологии мастерских в вузе: Дис. канд. пед. Н. СПб, 2005/http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/317602.html (дата обращения 03.05.13).
  3.  Дорощук Е.С. Педагогические технологии системно-целевой индивидуализации профессионального обучения и саморазвития культуры творчества студентов–журналистов// Ученые записки Казанского государственного университета. Гуманитарные науки. Т.149, кн.1. 2007. С.115.
  4. Жилавская И.В. Интерактивная (журналистская) модель медиаобразования // Медиаскоп. М., 2008. С.7
  5. Жилавская И.В. Новые редакционные технологии в системе «СМИ и общество» //Проблемы управления в социальных системах. Томск. 2010. Т.2. №3. С. 32
  6. Бондаренко Н.А. Лекция № 1.1 Философско-педагогические идеи «Французской группы нового образования» GFEN – основа педагогической технологии мастерских (историко-педагогический
  7.  аспект) // URL (дата обращения 03.05.2013)

Дополнительная информация