Международный конкурс медиаисследований "НАММИ-2013"

Ассоциация НАММИ совместно с Союзом Журналистов России объявляет международный конкурс медиаисследований "НАММИ-2013",  20 сентября 2013 года - 30 марта 2014 года

Конкурс "НАММИ-2013" направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом
 
В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
 
Конкурс проводится по следующим научным направлениям: 
 
  • масс-медиа как социальный институт;
  • организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
  • тексты масс-медиа;
  • аудитория масс-медиа;
  • эффекты масс-медиа;
  • масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности
 
Подробная информация о конкурсе, условиях участия, требованиях к содержанию заявки представлена в информационном письме.
 
Заявки на конкурс принимаются с 20 сентября 2013 года до 30 марта 2014 года по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Будем рады Вашему участию в конкурсе!

С уважением,
 
Гладкова Анна Александровна,
координатор НАММИ,
факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
тел. (495) 629 39 08
 

ПОЛОЖЕНИЕ О международном КОНКУРСЕ медиаисследований «НАММИ-2013»

1. Общие положения

1.1 Конкурс направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
1.2 Конкурс объявляет и организует Национальная ассоциация исследователей масс-медиа (НАММИ), далее Ассоциация, совместно с Союзом Журналистов России.
1.3 Руководство конкурсом научных медиаисследований осуществляет Оргкомитет, в который входят представители Правления Ассоциации, Союза Журналистов России и другие специалисты. Состав Оргкомитета формируется ежегодно.

2. Условия конкурса

2.1 Участники конкурса. В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
2.2 Выдвижение работы на конкурс. Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
2.3 Тематика конкурса. Конкурс проводится по следующим научным направлениям, определенным как приоритетные в деятельности Ассоциации:

  1. масс-медиа как социальный институт;
  2. организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
  3. тексты масс-медиа;
  4. аудитория масс-медиа;
  5. эффекты масс-медиа;
  6. масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности

2.4 Содержание заявки. На конкурс принимаются исследовательские работы, завершенные в 2013 году. Работа может отражать результаты многолетнего исследования, а также краткосрочных проектов сроком до одного года.
2.5 На конкурс представляется:
а) заявка с данными об участнике (членах научного коллектива): название исследования, ФИО исполнителя (исполнителей), место работы, должность, ученая степень, ученое звание, эл. почта, роль в научном исследовании;
б) опубликованные результаты научного исследования в формате статьи, серии статей, монографии, научного отчета и т.д.
в) краткая аннотация к научному исследованию, содержащая основную информацию об исследовании, его целях и задачах, этапах проведения исследования, достигнутых результатах. Объем аннотации не должен превышать одну страницу (примерно 1800 знаков с пробелами). По мере поступления аннотации будут размещаться на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru. Размещение в публичном доступе полнотекстовой версии возможно при согласовании с автором (авторами) исследования.
2.6. Материалы, не удовлетворяющие этим условиям, а также поступившие после даты приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
2.7 Заявки на конкурс принимаются с 20 сентября 2013 года до 30 марта 2014 года по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Оценка работ и подведение итогов

3.1 Оценивает работы, направленные на конкурс, Экспертный совет, который формируется из представителей научного и экспертного сообщества в соответствии с приоритетными направлениями медиаисследований Ассоциации. Конкурсный Экспертный совет работает с 01 апреля по 15 мая 2014 года и к 20 мая 2014 года подводит итоги.
3.2 Исследовательские работы оцениваются по следующим критериям:

  1. новаторство и оригинальность выдвинутой гипотезы;
  2. высокий уровень проработки теоретической базы;
  3. богатство и новизна эмпирического материала;
  4. качество представленного материала: ясность, четкость, логичность изложения, соблюдение языковых и стилистических норм и правил;
  5. связь исследования с современными научными концепциями и подходами, современным терминологическим аппаратом;
  6. практическая значимость исследования.

3.3 Все присланные работы оцениваются Экспертным советом на предмет соответствия критериям отбора. При положительном решении Экспертного совета работа включается в конкурс, аннотация исследовательского проекта размещается на сайте Ассоциации. После завершения процедуры принятия заявок все принятые работы проходят повторное рассмотрение с целью выявить победителей конкурса.
3.4. Победителями конкурса становятся ученые, чьи исследования в наибольшей степени соответствуют условиям конкурса и демонстрируют высокий уровень научной работы. По итогам конкурса определяются три победителя, которым присуждаются 1, 2 и 3 места.
3.4 Победители конкурса получают дипломы и специальные премии.
3.5 Все участники конкурса, чьи работы прошли предварительный отбор, но не заняли призовые места, получают сертификаты участника конкурса «НАММИ-2013». 
3.6 Результаты и список победителей конкурса объявляются на ежегодной  Международной научной конференции Ассоциации и публикуются на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru, в соответствии с указанными в положении сроками.

4. Адрес Оргкомитета конкурса
г. Москва, ул. Моховая, 9
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
тел. (495) 629 40 19
www.nammi.ru
Координатор: Анна Александровна Гладкова

Дополнительная информация