Медиафестиваль для школьников 2017

2017 год в России объявлен годом экологии. Поэтому предлагаем на Медиафестивале подавать работы, посвященные данной тематике.  На фестиваль можете представить различные фильмы, написать статью, создать анимационный проект или какое-либо другое медиапроизведение, в котором представите, волнующие вас экологические проблемы.

План работы

7 февраля 2017 г.

ОТКРЫТИЕ в 15-30

Открытие Медиафестиваля с видеотрансляцией

Февраль 2017

МАСТЕР-КЛАССЫ

Знакомство с секретами создания медиапроектов

7 февраля – 20 марта
2017
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕДИАПРОЕКТОВ

Работы участников фестиваля будут представлены на веб-странице Медиафестиваля https://mediafestival17.wixsite.com/2017 
Для того, чтобы послать медиапроект на фестиваль, необходимо зайти на страницу «Регистрация» и заполнить все поля. Обращаем внимание, что медиапроект предварительно необходимо разместитьна бесплатных серверах с открытым доступом для других участников. На странице «Регистрация» указывают ссылку на данный проект и заполняют все поля.

21 март – 25 апреля 2017 г.
ЭКСПЕРТИЗА

Работа Экспертной комиссии (оценка медиапроектов). Результаты экспертизы представляются на странице Медиафестиваля

25 апреля  2017 г.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Видеоконференция в 16-00 (московское время).
Вручение грамот от организаторов.

 Участники: учащиеся 1-11 классов

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

  • Участие в Фестивале бесплатное.
  • К участию в Фестивале допускаются материалы, созданные творческими коллективами и отдельными авторами образовательных организаций разных типов и видов,  подростковыми / юношескими клубами или студиями.
  • Теле-радио-клубы и редакции школьных СМИ имеют право выдвигать на творческий Фестиваль по одной работе в каждой номинации.
  • В Фестивале принимают участие работы, созданные в период с 2016 по 2017 год
  • Рекламные материалы (кроме социальной) к рассмотрению не принимаются. 
  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи (полностью или частично). В случае несоблюдения этого условия, работа отстраняется от участия в Фестивале.
  • Фестивальные материалы не рецензируются и не возвращаются.
  • Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право тиражирования и демонстрации поданных работ.
  • Работы подаются на русском или английскомязыках.
  • Представленные на Фестиваль материалы должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
  • Для участия в фестивале медиапроект необходимо разместить на бесплатных серверах с открытым доступом для других участников и с возможностью прокомментировать проект.
  • Видео и флеш можно разместить на сайтах http://video.yandex.ru/, http://www.youtube.com/, http://rutube.ru/ и др. Презентации можно разместить на сайтах http://docs.google.com/, http://prezi.com/ и др. Графику можно разместить, например, в веб-альбомах на сайтах http://www.flickr.com/, http://images.yandex.ru/ и др.
  • Экспертный совет награждает победителей Дипломами в разных возрастных группах.
  • Все заинтересованные лица имеют право вручать специальные призы победителям Конкурса.
  • Участники Медиафестиваля, не занявшие призовые места, получают Свидетельство участника.

Требования к медиапроектам:

  • темы должны быть актуальными с элементами новизны;
  • соответствие научным представлениям в той области, которая рассматривается в медиапроекте;
  • ориентация на современные формы и методы создания медиатекстов, при соблюдении формы, жанра и использования выразительных средств языка и т.д.;
  • медиапроекты должны иметь Отзыв (рецензию) консультанта (руководителя, преподавателя) с указанием электронного адреса, без Отзыва работа не принимается.

Как будут проходить мастер-классы:

  • Мастер-классы проводятся для того, чтобы участники смогли познакомиться с технологией создания медиа, научились писать сценарий, выстраивать сюжетную линию  своего медиапроекта  и пр.
  • В феврале на странице Медиафестиваля будут размещены ссылки на мастер-классы
  • Время проведения – 1 месяц

Содержательное направление:

НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
1.  ТЕЛЕВИДЕНИЕ. 

  • «Лучший телевизионный репортаж» - до  5 минут,
  • «Телевизионный сюжет» - до 3 минут,
  • "Телевизионная программа" - до 15 минут

2.  РАДИО (в формате аудиозаписи)

  • «Лучшая радиопередача» - до 10 минут
  • «Лучший радиорепортаж» - до 3 минут.

3. Печатные и электронные СМИ:

  • «Лучший печатный журнал»
  • «Лучший электронный журнал»
  • «Лучшая газетная / журнальная публикация»

4. АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:

  • «Лучшая анимация» - до 5 мин.
  • «Видеофильм: учебный, научно-популярный, игровой, документальный» - до 10 мин.
  • «Видеофильм, снятый мобильным телефоном» - до 5 мин.
  • «Лучший фоторепортаж»
  • «Лучшая фотография»

5. ИНТЕРНЕТ-ТВОРЧЕСТВО:

  • «Вики-проект»
  • «Лучший тематический сайт»
  • «Лучший авторский блог».

6. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:

  • «Социальный ролик» - до 3 мин.
  • «Социальный плакат».

Победители Медиафестиваля награждаются Дипломами по возрастным категориям в каждой номинации с 1 - 3  место.

Остальные участники получают Свидетельство участника.

ОПНАНИЗАТОРЫ:

  • ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
  • ГБОУ города Москвы «Школа № 2000»
  • Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Крымский киномедиацентр»
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Крым «Малая академия наук «Искатель»
  • ФГБОУ ВПО «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова»
  • Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России
  • Центр экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС
  • МОО "Информация для всех"

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

  • Электронный журнал «Вопросы Интернет Образования» (ВИО)http://vio.uchim.info/
  • Международный электронный научно-образовательный журнал «Медиа. Информация. Коммуникация» (MIC) http://mic.org.ru

Скачать информационное письмо фестиваля

Скачать положение фестиваля

 

Дополнительная информация