Сборник аналитических статей (УДК, ББК, РИНЦ) руководителей редакций, студий, медиацентров и других медиаобъединений

Приглашаем опубликовать свои работы!

Информационное письмо

Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 16-18, каб.11.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://mim.org.ru/

07.05.2017

Руководителям форумов и фестивалей детского медиатворчества,
руководителям школьных редакций, медиа- и пресс-центров,
теле-, фото- радио- и видеостудий,
педагогам дополнительного образования в сфере медиа,
всем медиапедагогам

В настоящее время в России ежегодно проходят более 250 больших и малых форумов и фестивалей детско-юношеского медиатворчества. Каждый форум или фестиваль объединяет вокруг себя не менее 300 наиболее медиаактивных подростков, которые планируют связать свою жизнь с журналистикой, кино, другими медийными и информационными профессиями.

Сегодня в нашей стране накоплен богатейший опыт работы медиапедагогов, которые занимаются медиатворчеством с детьми и подростками, организуют форумы и фестивали  журналистики, экранного творчества. Это уникальные практики, которые могут представлять интерес не только для российских специалистов, но и быть достойно представлены зарубежному медиаобразовательному сообществу.

Предлагается обобщить российский опыт медиаобразовательного менеджмента, проанализировать его достоинства и недостатки, обозначить реальные проблемы, с которыми сталкиваются организаторы медиадеятельности школьников и студентов, и сформулировать некоторые рекомендации. Планируется данную работу оформить в виде сборника аналитических статей (УДК, ББК, РИНЦ) руководителей редакций, студий, медиацентров и других медиаобъединений. Результатом этого труда могут стать методические рекомендации медиапедагогам по работе с детьми, а также организаторам форумов и фестивалей детско-юношеского медиатворчества.

Для того, чтобы ваша статья могла попасть в сборник, следует подготовить ее в соответствии с предложенными требованиями.

Статья должна представлять собой анализ проблемы, которая на ваш взгляд, сегодня особенно актуальна, и которая волнует вас лично. Это собственный анализ вашей деятельности как медиапедагога с точки зрения ее медиаобразовательной целесообразности, эффективности, содержательной и технологической проработки. Данный анализ должен быть вписан к контекст российского медиаобразования, автор должен описать аналогичный опыт предшественников, если он есть. Если это эксклюзивные практики, то их надо представить как бесспорные инновации.

Не принимаются материалы, которые полностью состоят из образовательной программы. Медиаобразовательная программа может быть представлена только в приложении к статье. 

Стиль работы – научный, но не язык документов, текст должен легко восприниматься и быть понятным любому, интересующемуся данной проблематикой. Не стоит включать в статьи фрагменты проектных документов, копировать цели и задачи и т.д. Всю необходимую официальную информацию следует изложить коротко и своими словами.

Поскольку это научная статья, то в ней должны быть приведены источники, на которые ссылается автор (не меньше 5-ти). Уровень оригинальности текста – не ниже 85%.
В научной среде принято статьи писать от 1-го лица множественного числа. Например, «мы изучили этот вопрос, и пришли к выводу…», «нами были исследованы следующие факторы…. ». Имеется в виду, что это изучили вы и ваша исследовательская группа.

Требования к оформлению статей

Объем – не более 12 000 знаков. Шрифт: Times new Roman, размер 14, межстрочный интервал – одинарный, поля: все – 2 см., с выделением  примеров курсивом.
Структура статьи:
Полное ФИО автора, название вуза, школы, другой образовательной организации, должность, ученая степень (если есть), электронный адрес, название статьи – в начале текста, влево.
Аннотация (не меньше 300 слов)
Ключевые слова (не меньше 5)
Основная часть статьи должна состоять из:

  • введения (актуальность проблемы, теоретическое обоснование, цель написания статьи, новизна, практическая значимость),
  • описания технологии исследования:
  • описания результатов исследования;
  • заключения (выводы, к которым пришел автор).

Ссылки оформлять концевыми сносками (в конце текста) в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008; в тексте – номер ссылки в квадратных скобках.
Примеры оформления ссылок:
Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. – М., 1971.
Панкратова С.А. Когнитивно-семантические аспекты метафорического моделирования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – СПб, 2009.
Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. [Электронный ресурс] URL: http://www.twirpx.com/file/56756 (дата обращения: 13.11. 201).

Если вы ссылаетесь на сайт целиком, сначала должно быть указано его полное название и только потом приводится его адрес и последняя дата обращения.

Список источников предваряется словом «Источники» (с форматированием влево).

Статью и заявку на публикацию (образец заявки прилагается) высылать по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой в теме письма – Сборник МО. Названия файлов со статьей и заявкой должны начинаться с фамилии автора. 

Крайний срок подачи статьи и заявки – 30 сентября 2017 года.

Публикация статей в сборнике осуществляется за счет средств авторов. Стоимость публикации вместе с почтовыми расходами на пересылку сборника авторам составляет 1 500 рублей.

Реквизиты для оплаты статей

Общество с ограниченной ответственностью «Лаборатория интегрированных коммуникаций» (ООО «ЛИКО»)
р/с № 40702810800000031997
ИНН: 7724311412
КПП: 772401001
ОГРН: 1157746262629
Дополнительный офис N71 «Китай-Город 2» ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК»
103718, Москва, Славянская пл.,  д. 2/5/4, стр. 3.
к/счет №30101810400000000555
ИНН: 7744000912
ОКПО: 40148343
КПП: 775001001
ОГРН: 1027739019142
БИК: 044525555

Назначение платежа: публикация статьи в сборнике МО

Контакты:
Кафедра медиаобразования МПГУ
Адрес: Москва, улица Верхняя Радищевская, дом 16/18, кабинет 11.
Тел: +7 (459) 915-55-33, е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ирина Владимировна Жилавская

 

Дополнительная информация