Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства: коллективная монография

/ ответственные ред. И. В. Жилавская и Т. Н. Владимирова. — М. : РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014. — 420 с.

Коллективная монография кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М.А. Шолохова «Медиаобразование как фактор оптимизации российского медиапространства» представляет собой сформированный по тематическому принципу научный труд исследователей в области медиаобразования, массмедиа, журналистики, медиапедагогики и коммуникации. Она обозначает новые направления в развитии медиаобразования, которое сегодня переживает период трансформации от традиционных моделей к инновационным, метапредметным.

Значительное место в монографии занимают статьи преподавателей, аспирантов и магистрантов кафедры журналистики и медиаобразования МГГУ им. М. А. Шолохова, что свидетельствует о создании новой научной школы в области медийного образования. Материалы коллективной монографии можно рекомендовать исследователям и преподавателям дисциплин в области массмедиа, коммуникативистики, медиаобразования, а также студентам, магистрантам, аспирантам, чьи научные интересы лежат в сфере медиа и медийного образования.

Коллективная монография рекомендована к изданию научно-методическим советом Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова

Cкачать сборник в .pdf

Дополнительная информация