Всероссийский конгресс «Повышение конкурентоспособности российских вузов: Инновации. Инвестиции. Маркетинг», 30 сентября – 2 октября, Санкт-Петербург

Вузы со всей России  приедут в Санкт-Петербург обсудить,  как конкурировать с мировыми образовательными брендами

Наконец, государственные чиновники и подведомственные политики могут позволить себе использовать рыночную терминологию в разговоре о планировании развития отрасли образования. 

С присоединением России к Генеральному соглашению по торговле услугами вузы автоматически включились в конкуренцию на международном уровне, а повышение конкурентоспособности российского образования стало одной из главных  стратегических задач государственной политики в области образования.

О том, как на практике стоит идти к европейскому уровню образовательного сервисадля каждого учащегося руководители разных типов образовательных учреждений обсудят на Всероссийском конгрессе «Повышение конкурентоспособности российских вузов: Инновации. Инвестиции. Маркетинг», который пройдет 30 сентября – 2 октября в Санкт-Петербурге при поддержке Совета ректоров и Администрации Санкт-Петербурга. Конгресс будет приурочен к VII Петербургскому международному инновационному форуму, так как за инноватикойзакрепляется особая задача в  повышении конкурентоспособностироссийского образования.

Сфера образования в нашем сознании до сих пор остается заповедной зоной. Термин «рынок образовательных услуг»использовался с изрядной долей условности: ну, какой рынок в социально дотируемом королевстве высокой науки и маленьких маркетинговых бюджетов?

Однако ситуация меняется.Перед вузами поставлена задача, занять достойные позиции в мировых рейтингах. Ведь позиции в рейтингах это,прежде всего,  рыночныйкритерий, влияющий на мнение о ценности  российского образования. Локализация обучения имеет значение для вчерашних школьников, а точнее, для их родителей. Но развивающаяся система дистанционного образования и  Болонский процесс меняют сознание.

Бакалавриат нынешние студенты еще ищут недалеко от дома,  а вот к моменту выбора магистратуры морально готовы рассматривать варианты без жесткой географической детерминанты. И в каком направлении будет происходить образовательная миграция, во многом зависит от усилий вузов и образовательных учреждений общего среднего и среднего специального образования по собственному позиционированию в сознанииучащихся, абитуриентов, работодателей, профессионального сообщества.

Коммерческие компании прилагают титанические усилия, чтобы попасть в пул экспертов и стать интересными СМИ. Вузы по сути своей деятельности - кузницы нового знания, а значит источники и генераторы уникального контента. Не «скачанного», а созданного в учебных лабораториях и по определению «умственно» полезного.

Информационная политика образовательного учреждения, в такой ситуации, становится не толькопоказателем клиентоориентированности, но и необходимой основой формирования общества с «морально здоровыми» русскими мозгами.

«EDUNEWSmartevents» – Форум деловых событий.
Контактное лицо: Борисова Дарья, тел.+7 950 22 11 467

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация